Мастер-класс для учителей информатики «Алгоритм разработки комбинированного урока информатики на основе интеграции знаний предметов «Биология» и «Информатика». Обновлённые ФГОС ООО» (19.04.2022 г.)
|
19 апреля 2022 |
Просмотров: 515
|
Вебинар для преподавателей-организаторов ОБЖ «Интегрированные уроки по ОБЖ как средство формирования универсальных учебных действий. Обновленные ФГОС» (14.04.2022 г.)
|
14 апреля 2022 |
Просмотров: 416
|
Семинар-практикум для учителей истории и обществознания «Интегрированный урок как одна из форм реализации межпредметных связей при изучении истории и обществознания. Обновленные ФГОС» (11.04.2022 г.)
|
11 апреля 2022 |
Просмотров: 439
|
Семинар-практикум для учителей начальных классов «Система интеграции в современном образовании. Обновленные ФГОС НОО» (08.04.2022 г.)
|
08 апреля 2022 |
Просмотров: 745
|
Вебинар «Дистанционное образование: образовательные платформы и программы для онлайн и офлайн обучения (ДОО и ОО)» (07.04.2022 г.)
|
07 апреля 2022 |
Просмотров: 453
|
Семинар-практикум для учителей технологии «Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов. Обновлённые ФГОС ООО» (05.04.2022 г.)
|
05 апреля 2022 |
Просмотров: 463
|
Вебинар для учителей образовательной области «Искусство» «Интеграция предметной области «Искусство» и предмета «Биология». Обновлённые ФГОС ООО» (01.04.2022 г.)
|
01 апреля 2022 |
Просмотров: 449
|
Семинар-практикум для молодых педагогов «Технология профессионального развития педагога: индивидуальный маршрут педагога» (31.03.2022 г.)
|
31 марта 2022 |
Просмотров: 475
|
Брейншторминг «Технология профессионального развития педагога: индивидуальный маршрут педагога» (25.03.2022 г.)
|
25 марта 2022 |
Просмотров: 459
|
Вебинар «Тренды в обучении: новые понятия. Формирующее оценивание» (24.03.2022 г.)
|
24 марта 2022 |
Просмотров: 473
|