Методический семинар для педагогов-организаторов по теме «Современные тенденции организации работы педагога-организатора в ОО в условиях обновленных ФГОС» (12.10.2022 г.)
|
12 октября 2022 |
Просмотров: 561
|
Методический практикум для учителей предметной области «Искусство» по теме «Конструирование уроков предметной области «Искусство» в соответствии с обновлённым ФГОС» (07.10.2022 г.)
|
07 октября 2022 |
Просмотров: 419
|
Семинар для учителей технологии «Воспитательные аспекты уроков технологии в современной школе по ФГОС ООО» (04.10.2022 г.)
|
04 октября 2022 |
Просмотров: 849
|
Cеминар-практикум для учителей истории и обществознания по теме «Формирование интереса к предмету средствами музейной педагогики» (03.10.2022 г.)
|
03 октября 2022 |
Просмотров: 398
|
Методическая копилка «Театральная деятельность как процесс непрерывного развития творческих способностей школьников. Спектакль как высшая форма проявления творческих способностей обучающихся» (29.09.2022 г.)
|
29 сентября 2022 |
Просмотров: 341
|
Мастер-класс для учителей географии на тему «Учебные действия с предметным материалом: выполнение практических работ по программе обновленного ФГОС. Инструктивные карточки практических работ» (29.09.2022 г.)
|
29 сентября 2022 |
Просмотров: 620
|
Лекция-диалог для молодых педагогов ОО г. Новомосковска со стажем работы от 0 до 1 года по теме «Первые дни в школе: трудности в работе. Обзор нормативной документации (СанПин, ФГОС, Примерная программа, рабочая программа)» (23.09.2022 г.)
|
23 сентября 2022 |
Просмотров: 434
|
Семинар-практикум «Самоанализ как действенное средство совершенствования профессионального мастерства педагогов ОО» (22.09.2022 г.)
|
22 сентября 2022 |
Просмотров: 461
|
Кейс-стади «Институт наставничества как эффективная система развития педагога на муниципальном уровне» (09.09.2022 г.)
|
09 сентября 2022 |
Просмотров: 423
|
Семинар-практикум для учителей физики «Интеграция учебных предметов как средство формирования у учащихся целостной картины мира» (16.05.2022 г.)
|
16 мая 2022 |
Просмотров: 443
|