17 апреля 2020 года проводился в дистанционной форме семинар-практикум по теме «Личностно-профессиональное развитие учителя: стратегии, ресурсы, риски» для учителей физики.

В мероприятии приняли участие 28 педагогов из 28 общеобразовательных организаций.

На семинаре-практикуме учителя физики:

  • изучили информационные ресурсы на тему «Вызовы и перспективы формирования общенациональной системы профессионального роста и развития учителя в соответствии с региональным проектом «Учитель будущего» национального проекта «Образование»;
  • в ходе групповой практической деятельности выявили спектр мнений по актуальным вопросам и представили выступления от групп на темы:

- «Модель профессионального развития как конструктивный путь учителя в профессии»;

- «Мастерство педагога как развитие личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющее высокую эффективность педагогического процесса»;

- «Диагностика сформированной профессиональной компетентности педагога. Определение уровней компетенций педагога»;

  • обобщили результаты работы групп;
  • подвели итоги работы семинара-практикума, провели рефлексию.

                           

                      174