23 января 2020 года прошло второе занятие из цикла семинаров в рамках организационно-консультационного сопровождения воспитателей ДОО по реализации образовательной области «Художественно-эстетического развития». Педагогами города была рассмотрена тема «Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и ее реализация в соответствии с ФГОС».

Художественно-эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.

Актуальность темы определяется тем, что художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Составляющей этого процесса становится художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.