02 ноября 2022 г. на базе ресурсного центра МБОУ «СОШ № 25» состоялся теоретический семинар для заместителей директора, в должностные обязанности которых входит организация воспитательной работы, по теме «Диагностическая работа образовательной организации по определению увлеченности учащихся, их особенностей и креативных способностей. Психологические и педагогические виды диагностики».

На семинаре рассмотрены следующие вопросы:

1. Особенности увлеченности и креативных способностей учащихся 21 века как предмет управления процессом воспитания. (Смирнова Т.В., заместитель директора МБОУ «СОШ № 25»)

2. Основные психолого-педагогические виды диагностики особенностей и креативных способностей учащихся в условиях современной школы (Фокина О.И., заместитель директора МБОУ «СОШ № 25»).

3. Что такое первичная диагностика особенностей учащихся и области её применения (Антонинкова Т.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25»).

4. Мониторинг социальных сетей как один из видов диагностики увлеченности учащихся (Абанкина Ю.А., социальный педагог МБОУ «СОШ № 25»).

В ходе семинара присутствующие актуализировали понятие «управление процессом воспитания», узнали основные виды диагностики особенностей и креативных способностей учащихся, ознакомились с опытом работы проведения первичной диагностики учащихся в начальных классах и областей её применения, освоили технику проведения мониторинга социальных сетей с целью диагностики увлеченности учащихся.

Лаухина Т.С., директор МКУ «Методический центр», подвела итоги мероприятия, подчеркнув актуальность выбранной темы, пожелала собравшимся плодотворной работы по данному направлению.

1          2

3          4

                                                         5