Семинар для педагогов дополнительного образования «Многогранность художественного творчества» (24.10.2023 г.)
|
24 октября 2023 |
Просмотров: 287
|
Мастер-класс для педагогов дополнительного образования по теме «Использование компьютерных технологий в проектной деятельности» (23.10.2023 г.)
|
23 октября 2023 |
Просмотров: 246
|
Ярмарка педагогических идей для учителей русского языка и литературы «Организация работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время» (18.10.2023 г.)
|
18 октября 2023 |
Просмотров: 387
|
Обучающий семинар для учителей физики «Организация работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время» (16.10.2023 г.)
|
16 октября 2023 |
Просмотров: 267
|
Семинар-практикум для учителей начальных классов «Организация работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время» (13.10.2023 г.)
|
13 октября 2023 |
Просмотров: 272
|
Семинар из опыта работы для преподавателей-организаторов ОБЖ «Организация работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время» (12.10.2023 г.)
|
12 октября 2023 |
Просмотров: 376
|
Семинар-практикум для учителей предметной области «Искусство» по теме: «Организация работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время» (11.10.2023 г.)
|
11 октября 2023 |
Просмотров: 283
|
Семинар-практикум для учителей истории и обществознания «Организации работы с одаренными и высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время» (10.10.2023 г.)
|
10 октября 2023 |
Просмотров: 242
|
Встреча педагогов ОРКСЭ и ОДНКНР и учащихся с кандидатом богословия, членом Союза писателей Москвы, клириком храма Казанской иконы Божией Матери на Калужской площади в Москве, диаконом Ильей Кокиным (09.10.2023 г.)
|
09 октября 2023 |
Просмотров: 202
|
Теоретический семинар для молодых педагогов со стажем работы от 0 до 1 года «Первые дни в школе: трудности в работе. Обзор нормативной документации» (28.09.2023 г.)
|
28 сентября 2023 |
Просмотров: 262
|