Е. А. Шкирина, библиотекарь
МКУ «Методический центр»
1. Ахмадеева, Е. Е. Внедрение интерактивной технологии «Образовательный квест» / Е. Е. Ахмадеева, В. В. Малышева // Воспитатель. – 2020. - № 5. – С. 95 – 101. – Текст : непосредственный.
Авторы статьи представляют материал из опыта работы по внедрению технологии «Образовательный квест», а также сценарий квеста «Таинственный ключ», направленный на развитие умений и навыков в области социально – коммуникативного развития.
2. Богодухова, О. В. Учебная ситуация как способ формирования универсальных учебных действий / О. В. Богодухова // Практика административной работы в школе. – 2020. - № 2. – С. 40 – 42.
Как создать на уроке возможности и условия для творческого усвоения знаний учащимися? Как активизировать их действия? Как педагогу создать на уроке среду, которая бы позволила ученикам творчески реализовать себя? Своими ответами на эти вопросы делится автор статьи.
3. Буйлова, Л. Н. Как провести независимую оценку качества дополнительного образования детей / Л. Н. Буйлова // Практика административной работы в школе. – 2020. - № 2. – С. 48 – 58.
В данной статье вы узнаете о нормативно-правовой базе независимой оценки качества дополнительного образования детей, её целях, принципах и содержании. Особое внимание в публикации уделено описанию процедур независимой оценки качества подготовки обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам и независимой оценки качества собственно дополнительных общеобразовательных программ, таблицы для проведения которых представлены в материале.
4. Воронина, Ю. Проектирование ЦОС / Ю. Воронина, Н. Долматова // Директор школы. – 2020. - № 4. – С. 14 – 20. – Текст непосредственный.
Автор статьи представляет читателям опыт проектирования цифровой образовательной среды в школе, благодаря чему можно повысить эффективность документооборота и дать учителям время для творчества и саморазвития.
5. Логинова, Л. Г. Дополнительное образование детей в информационной эпохе. Образовательные технологии : Методическое пособие. – Москва : ИД «Методист», 2020. – 52 с.
В данном издании представлено описание современных образовательных технологий. Представлены только те технологии, в которых уделяется особое внимание использованию ресурсов Интернета и возможностей мобильных устройств. Пособие адресовано педагогам и методистам дополнительного образования детей.
6. Хальметова, Д. А. Техника «Эбру» в образовательной деятельности дошкольников «Когда расцветают волны» / Д. А. Хальметова // Воспитатель. – 2020. - № 5. – С. 52 – 58. – Текст : непосредственный.
В статье представлен проект по изобразительной деятельности, в ходе которого старших дошкольников знакомят с нетрадиционной техникой «эбру» - рисование на воде и перенесение узоров на бумагу, ткань или другую поверхность. Предложен календарный план работы по формированию навыков работы в технике «эбру».