Советуем прочитать!

Е. А. Шкирина, библиотекарь

МКУ «Методический центр»

 

1. Методические рекомендации по оценке эффективности урока и по проектированию урока по критериям оценки эффективности урока в соответствии с ФГОС общего образования

Пашкевич, А. В. Системный анализ оценки эффективности урока в соответствии с ФГОС общего образования // Практика административной работы в школе. – 2019. - № 8. – С. 17 – 30.

2. Функциональная грамотности, её структура, компоненты

Антоненко, И. В. Формирование функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания образования // Методист. – 2019. - № 8. – С. 21 – 24.

3. Коуч-технологии

Иванова, И. В. Коуч-технологии в развитии эмпатии у детей старшего дошкольного возраста // Методист. – 2019. – 8. – С. 65 – 68.

4. Рекомендации по реализации стратегий жизнедеятельности школы

Моисеев, А. М. Рекомендации по реализации стратегий жизнедеятельности школы // // Практика административной работы в школе. – 2019. - № 6. – С. 8 – 11.

5. Описания основного содержания программы развития, механизмы управления ею и ресурсного обеспечения

Ковалев, А. М. Программа развития «Школа-лаборатория – 2020» : основное содержание, ожидаемые результаты реализации, ресурсное обеспечение и планирование работы // Практика административной работы в школе. – 2019. - № 6. – С. 12 – 13.

6. Организация работы по самосовершенствованию педагогами своего профессионального мастерства

Моисеев, А. М. Профессиональное самосовершенствование учителя // Практика административной работы в школе. – 2019. - № 6. – С. 43 – 49.

7. Рекомендации по проведению одного из эпизодов командообразования – деловой игры

Долженкова, С. А. Деловая игра для педагогов «Что дальше?» // Практика административной работы в школе. – 2019. - № 7. – С. 3 – 6.

8. Что представляет собой занятие по дополнительной общеобразовательной программе, виды и формы таких занятий и основные правила организации занятий в рамках дополнительного образования

Буйлова, Л. Н. Как организовать занятие по дополнительной общеобразовательной программе// Практика административной работы в школе. – 2019. - № 7. – С. 38 –45.

9. Методический интенсив на основе кейс – технологии (пример с описанием)

Кокарева, З. А. Методический интенсив по повышению профессиональной компетентности учителя на основе использования кейс – технологии // Управление современной школой. Завуч. – 2019. - № 8. – С. 22 – 27.

10. Формы проведения «мозгового штурма»: имидж-панорама, имидж-туры

Орсаг, Ю. В. Мозговой штурм для педагогов «Имидж – идейник» // Управление современной школой. Завуч. – 2019. - № 8. – С. 28 – 31.

11. Деятельностный подход в работе с педагогами, варианты проведения занятий с педагогами в различных формах

Крупнова, Т. И. Реализация деятельностного подхода в работе с педагогами как условие повышения профессионального мастерства современного педагога // Управление современной школой. Завуч. – 2019. - № 8. – С. 32 – 53.