Образовательные стандарты

Общие основы технологий развивающего обучения на основе введения ФГОС второго поколения
Компетентности педагогической деятельности
Работа с информацией как универсальное действие младшего школьника. Работа с информацией, предоставленной в форме таблицы
Диалог как средство организации учебной деятельности
Индивидуальная образовательная траектория как средство индивидуализации обучения школьников
Технологическая карта урока
Информационная компетентность
Технологическая карта
Организация внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования
Формирование читательской самостоятельности младшего школьника
Анализ «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
Информационный материал о новой завершенной линии учебников по истории России для 6-9 классов издательства «Русское слово»
Концепция желаемого будущего состояния школы
От целевых ориентиров до универсальных действий
Олимпиада как средство выявления одаренных детей
Реализация различных уровней индивидуального образования для развития личностного потенциала ученика в общем образовании
Развитие у учащихся общих способностей в процессе учебной деятельности на уроках физики
Формирование умения работать с физическими и научными текстами у учащихся основной школы при подготовке их к сдаче основного государственного экзамена по физике
Сравнительный анализ содержательных элементов федерального компонента государственного стандарта общего образования по ОБЖ и основного содержания примерной программы по ОБЖ основного общего образования
Ранняя профориентация и профессиональная подготовка учащихся основного общего образования в процессе преподавания предметной области «Технология»
 
 
Powered by Phoca Download